Условия возврата

Возврат считается принятым после подтверждения его отделом по возвратам, и лишь только после этого возвращаются денежные средства покупателю.

Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

Возврат товара должен быть осуществлен в магазин не позднее 14 дней с момента получения товара покупателем(или с момента прихода ее в магазин, если деталь заказная). В противном случае заявка будет закрыта. 

Претензии по пересорту, недостаче и механическим повреждениям принимаются только в магазине, при осмотре товара.

 ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат:

  • УЦЕНЕННЫЕ товары 
  • автомобильные лампы
  • датчики и электронные блоки управления(заказанные не со склада в Симферополе)
  • высоковольтные провода
  • масла и смазочные материалы
  • автомобильные химические средства (автохимия)
  • аккумуляторные батареи
  • щетки стеклоочистителя
  • универсальные катализаторы
  • товары заказанные самостоятельно клиентом(в некоторых случаях возврат возможен, но с удержанием)
  •   Запасные части, подобранные менеджером в строгом соответствии с техничискими данными (в т.ч. и ВИН-кодом) автомобиля и заказанные из-за рубежа, с центральных складов дистрибьюторов в России.
  • Запасные части, о конструкционных отличиях которых покупатель был осведомлен заранее, но дал свое согласие на поставку.
  • Запчасти, видимый дефект которых незначителен, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
     
    -царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску -дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра  -незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали  -замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность  -царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей 

Раздел 1. Обратный выкуп товара надлежащего качества.

1.1 Понятие Товарный вид и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.

  1. 1.1 Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией.  При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.

1.2. Обратный выкуп товара надлежащего качества, приобретенного ранее со складов компании, может быть осуществлен в течение 14 дней от даты поставки, при условии сохранения потребительских свойств товара и его товарного вида. 

В случае превышения вышеуказанного срока, с выкупаемой детали возможно удержание от 19% до 50% по предварительному согласованию с отделом возвратов.

 

1.3. Обратный выкуп товара надлежащего качества, заказанного ранее со складов сторонних поставщиков, осуществляется по срокам поставщиков. Возможный процент уценки определяется менеджером. 

1.4 Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа , а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день в присутствии продавца.  В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.

Раздел 2. Обратный выкуп товара НЕнадлежащего качества.

2.1 Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 6 месяцев с даты поставки Товара покупателю.

2.2 При обнаружении в течение гарантийного срока брака, покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику ниже следующие документы:

Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:

  • Заполненный Акт рекламации

Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:

  • Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
  •     Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.   
  •     Копии платежных документов (кассового, товарного чека) об оплате работ на    

            СТО,  где производилась замена детали.

  •     Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

Если возврат товара поступает без указанного пакета документов, то по истечение 3-х дней заявленный бракованный товар будет возвращен обратно клиенту с пометкой «Отсутствует необходимый пакет документов» в Акте возврата. В этом случае возможность повторной заявки будет отсутствовать.

  • Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.

2.3 На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

 

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 

2.4 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

 

Раздел 3. Условия возврата аккумуляторных батарей.

Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 12 (двенадцать) месяцев с даты отпускной накладной. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

  • в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • в случае обнаружения механических повреждений.
  • в случае самостоятельного ремонта батареи.
  • в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
  • в случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.

ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!

При несоблюдении любого из условий Разделов 1-3 претензии по качеству Товара не принимаются!