kubanparts82@inbox.ru

г. Симферополь, ул Железнодорожная 1В

г. Армянск, ул. Симферопольская 12д

ОФЕРТА

(Договор на заказ автозапчастей)

 

 Настоящий договор является официальным предложением (далее Оферта) от лица ИП «Топчиев Владимир Валерьевич» (именуемое в дальнейшем Продавец/Поставщик), любому юридическому или физическому лицу, на территории РФ, именуемому в дальнейшем Покупатель), заключить договор куплипродажи автомобильных запчастей, аксессуаров и принадлежностей к ним (далее Договор). 

  1. 1.   Условия оферты.

1.1.           Покупатель самостоятельно знакомится с предложенным продавцом товаром, описанным и содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, на сайте Продавца/ Поставщика с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2.           Покупатель соглашается, что оформив на сайте Продавца/Поставщика и оплатив товар, тем самым акцептует- принимает условия, изложенные в настоящей Оферте, то есть подтверждает, что получил от Продавца всю необходимую информацию о потребительских свойствах, месте изготовления, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, который  содержит все существенные условия. Покупатель подтверждает, что со всей необходимой информацией о товаре предусмотренной ст.10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» ознакомлен и претензий к объему представленной информации не имеет.

1.3.           Стороны, Продавец - Покупатель, при осуществлении сделки руководствуются положениями ст. ст. 433, 435, 492 Г К РФ, ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в частности ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара». 

1.4.           Продавец /Поставщик в любое время в праве в части или полностью изменить условия настоящей оферты, т.е. выпустить новую оферту, без уведомления Покупателя. Действие новой оферты не распространяется на оплаченные Покупателем заказы/ товары, принятые   Продавцом/Поставщиком до публикации новой оферты. 

2.  Условия поставки

2.1. Покупатель регистрируется на сайте Продавца, путем создания личного «кабинета», через который выбирает и заказывает товары по наименованию, ассортименту/ артикулу, брэнду/производителю, цене и количеству, используя идентификационные номера/коды транспортных средств и агрегатов. Ответственность и издержки за ошибки, допущенные Покупателем при выборе Товара в заказе, возлагаются на Покупателя ( при условии отказа Покупателя от проверки заказа Продавцом по данным автомобиля Покупателя).

2.2. Отправка в работу заказа покупателя возможна только при осуществлении полной или частичной предоплаты.

2.3. Если в заказе Покупателя указаны товары, отсутствующие на складе Продавца, Поставщиков, находящихся в удаленных регионах или за рубежом, различающиеся возможными сроками поставки, Продавец может произвести отправку данных товаров разными посылками. В этом случае Покупатель оплачивает доставку каждой посылки с учетом дополнительных расходов Продавца.

2.4. Если Продавец может исполнить Заказ Покупателя только частично, обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в части товаров, поставка которых возможна. При заказе Покупателем комплектного Товара, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

2.5. Если при оформлении заказа Покупатель ошибся с выбором места выдачи, дополнительные расходы по пересылке/доставке Товара оплачивает Покупатель.

2.6. Покупатель обязуется произвести получение и оплату посылки/доставки в течение 5-и рабочих дней с момента ее поступления в место выдачи.  При нарушении срока получения Товара, Покупатель оплачивает его хранение по тарифу: 500 рублей за каждый день. Оплата хранения производится Покупателем до в передачи Товара Покупателю.

2.7. Если Покупатель не произвел оплату посылки/доставки в течение 14 дней с момента поступления в место выдачи, Продавец  вправе произвести ее возврат с отнесением расходов на  доставку, хранение и возврат на Покупателя. В случае наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, расходы Продавца на доставку, хранение и возврат Товара могут возложены на Покупателя приосуществлении следующих Заказов. В этом случае из денежных сумм, поступивших от Покупателя, в первую очередь погашаются затраты Продавца на доставку, хранение и возврат Товара по предыдущему (непринятому Покупателем) Заказу, во вторую очередь на оплату (нового) следующего Заказа.

2.8. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на сайте Продавца. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»., а именно, положением о  товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При  осуществлении  возврата товара надлежащего качества по причине издержек и ошибок Покупателя Продавец может потребовать оплатить неустойку  в размере 20( двадцати) процентов от стоимости Товара  ( ст.497 ГК РФ).

 

3.  Условия возврата

3.1. Возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ, может быть произведен не позднее  7-дней с даты выдачи заказа за счет Продавца, если ошибка в заказе допущена по вине Продавца. 

3.2. Покупатель осуществивший подбор Товара на сайте Продавца самостоятельно, без помощи представителя Продавца, несет полную ответственность и издержки за ошибки, допущенные им при выборе Товара и формировании в заказе. Ошибки, допущенные Покупателем при указании идентификационных номеров/кодов транспортных средств и агрегатов, включая, ошибки при использовании электронных автомобильных каталогов, не являются основанием для обмена и возврата Товара, за исключением бракованных Товаров. 

3.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида, целостности упаковки, отсутствии на упаковке посторонних знаков, надписей, наклеек, при отсутствии следов          механического    воздействия, коррозии,             загрязнений,       установки/монтажа.          Товар     не соответствующий вышеперечисленным требованиям возврату и обмену не подлежит.

3.4. Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на такой Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены (загрунтованы, окрашены, скрыты и т.п.) при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

 

4.  Гарантия на товар

4.1. Гарантия на Товар составляет 6 месяцев с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии на Товары, то гарантия предоставляется в соответствие с условиями и в порядке, предусмотренном производителем.

4.2.При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным Товаром предоставляет Продавцу/Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:  

-       Наименование юридического лица (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;

-       дата и номер документа, по которому данный Товар был поставлен Покупателю;  

-       каталожный номер дефектного Товара по каталогу производителя;  - название Товара;  

-       описание дефекта;  

-       суть претензии;   

-       дата и подпись Покупателя.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:  

-       марка, модель и модификация автомобиля, на котором был установлен данная деталь;

-       данные VIN-кода автомобиля;

-       номер двигателя автомобиля;  

-       комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю;   - время эксплуатации детали на автомобиле.  

Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

-       копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  

-справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.  

4.3.  На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:  

-       На детали двигателя,  в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.  

-       Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы).  

-       На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально  

4.4. Продавец/Поставщик не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

-       ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации и аккредитации;  

-неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в специализированном сервисном центре;

-       использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя; - переделки Товара или его частей;

-действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Продавца/Поставщика. Продавец/Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара.  

4.5. При несоблюдении любого из условий п.п. 4.1. – 4.4. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.