ГРУППА ТОВАРОВ ЦЕПНОЙ ПРИВОД

10.02.2021

Уважаемые клиенты нашего магазина,

Двигатель принято считать сердцем автомобиля, его конструкция требует баланса между максимальной производительностью и крутящим моментом вместе с наименьшим возможным уровнем потребления топлива и низкими выбросами. Современные двигатели, как и каждая запасная часть Ferdinand Bilstein, - это тонкий механизм. В сфере управления двигателем Ferdinand Bilstein предлагает расширенный ассортимент цепей и приводных ремней для европейских пассажирских автомобилей – конечно же, проверенного качества, уровня оригинальных деталей.

Бескомпромиссное качество. Цепи привода от поставщика оригинального оборудования - компании IWIS.

Цепь привода является составляющей частью двигателя внутреннего сгорания. Как соединительная деталь между коленвалом и распредвалом, она обеспечивает точную синхронизацию и также часто приводит в движение другие компоненты. 

В случае если коленвал и распредвал работают асинхронно, мощность двигателя значительно снижается, что может привести к возникновению ошибок в управлении двигателем. Сильно изношенная цепь привода может соскочить или даже порваться. Это может привести к очень сильным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту. 

Ferdinand Bilstein закупает часть ассортимента цепей привода у поставщика оригинального оборудования – компании iwis. Эксклюзивное партнёрство также включает цепи привода повышенной прочности благодаря применению технологии крепления болтов цепи TRITAN. Компания iwis применяет исключительное, специально разработанное покрытие, позволяющее достичь повышенной стойкости к агрессивным соединениям из масла, топлива и углерода.

 

Цепи привода с покрытием Tritan. Эксклюзив на рынке запасных частей.

Цепи привода, а именно втулочные или роликовые цепи, состоят из последовательно соединенных внутренних и внешних звеньев цепи. Поверхности соединения формируют болты и втулки. 

По причине ухудшения качества масла, вызванного старением и влиянием агрессивных масло-топливо-углеродных соединений, износ цепи особенно заметен в турбированных двигателях с прямым впрыском топлива, что приводит к последующему растяжению цепи. 

Производитель цепей премиального качества iwis радикально изменил технологию «Физического Осаждения Пара» (PVD) TRITAN для болтов цепи, которая стала значительно более стойкой к таким условиям эксплуатации. 

Преимущества по сравнению с цепями без покрытия:

  • Снижение износа минимум на 50 процентов по сравнению с традиционным покрытием 
  • Снижение выбросов CO2 почти на 20 процентов благодаря снижению трения

 

Натяжитель цепи. Сделано в Германии.

Задачей натяжителя цепи является натяжение цепи привода при всех рабочих условиях и сдерживание нежелательных вибраций, даже в случае растяжения цепи во время работы двигателя. 

Качество этого важного компонента имеет первостепенное значение. Именно поэтому натяжители цепи изготовляются Ferdinand Bilstein с высочайшей точностью. Часть наших натяжителей цепи изготовляется на собственном производстве недалеко от штаб-квартиры в Германии на современных станках с ЧПУ. 

Это обеспечивает качество на должном уровне «Made in Germany».